Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Официальный сайт муниципального образования Северо-Енисейский район

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

19.03.2018  53
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

В рамках «Декады качества 2018» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки просим Вас принять участие в опросе.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

 

Возраст____________

Место проживания___________________________________________

        Пол      М     Ж 

Отметьте выбранный Вами ответ любым удобным для Вас знаком.

1.     К какой категории граждан Вы относитесь?

семья, имеющая несовершеннолетних 1-2х детей

многодетная семья

пенсионер

инвалид

трудоспособный гражданин

семья, имеющая ребенка - инвалида

2.     Из какого источника Вы чаще всего получаете информацию об услугах, мерах социальной поддержки и государственной помощи населению?

органы социальной защиты населения (информационные стенды, консультации специалистов и проч.)

учреждения социального обслуживания (информационные стенды, консультации специалистов и проч.)

радио

телевидение

многофункциональный центр

газеты, журналы

родные, знакомые, соседи

интернет

учреждения других ведомств (здравоохранения, образования и т.д.)

другое

3.     Используете ли Вы дистанционные способы взаимодействия с органами социальной защиты населения (запись на прием через Интернет или по телефону, обращение за государственными услугами через многофункциональный центр)?

да

нет

Если да, отметьте каким способом:

интернет                                                                                                                 

телефон                                                                                                                  

многофункциональный центр                                                                             

 

4.     С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения?

менее 1 раза в год

1-3 раза в год

более 3-х раз в год

5.     Сколько минут Вам обычно приходится ожидать в очереди?

до 15 минут

от 15 до 30 минут

более 30 минут

6.           Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для получения одной государственной (муниципальной) услуги?

один

два, включая консультацию и подачу документов

более двух

7.     Понятна ли Вам информация, полученная от специалиста?

да

нет

8.     Считаете ли Вы, что информация о перечне государственных
(муниципальных) услуг, условиях и порядке их предоставления в органах социальной защиты населения, является достаточной?

Да

нет

затрудняюсь ответить

9.     Специалисты во время приема документов вежливы, доброжелательны
и внимательны?

Да

нет

10.      Оцените качество предоставления государственных услуг:

удовлетворен(а)

не удовлетворен(а)

11.      Если Вы обращались ранее в орган социальной защиты населения, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

стало лучше

без изменений

стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению)

ранее не обращался

Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания государственных
услуг в органе социальной защиты населения, в том числе для инвалидов
и других маломобильных групп граждан?

доступны

малодоступны

недоступны

12.      Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) специалистов органа социальной защиты населения при предоставлении государственных услуг?

полностью удовлетворен(а)

чем-то удовлетворен(а), чем-то нет

совсем не удовлетворен(а)

затрудняюсь ответить

13.      Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна»?

да

нет

14.      Пользовались ли Вы возможностью получения государственных услуг
по «гибкому графику» (прием в обеденное время, в пятницу)?

да

нет, так как не знаю о данной возможности

нет, так как нет возможности получения государственных услуг
по «гибкому графику»

15.      Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе органов социальной защиты населения?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.      Если Вы являетесь инвалидом или членом семьи, имеющей ребенка – инвалида, отметьте отношение населения (общества) к проблемам инвалидов

значительно улучшилось

осталось на прежнем уровне

стало хуже

 

 

Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)_________________________________

_____________________________________________________________________

 

Спасибо!

 


Возврат к списку