Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

О возможности получения бесплатной консультации по вопросам ЖКХ

16.11.2021

Просмотров: 395

«О возможности получения бесплатной консультации по вопросам ЖКХ»

В целях правовой грамотности населения, а так же для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – Call-центр).

Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 09.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;

в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;

в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;

в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;

в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а так же вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Call-центр.

Заместитель главы района

по экономике, анализу

и прогнозированию                                                                           О. Н. Овчар

Возврат к списку